PalmFiction
RulesRules  FAQFAQ  SearchSearch 
RSS-feedRSS-feed  RegisterRegister  Log inLog in
Forum index » Russian » Типичные заблуждения.

Post new topicReply to topic View previous topicPrint ViewView next topic 
Author Message
PalmFiction

PostPosted: 04.02.05 13:54 Reply with quoteBack to top

Вы ошибаетесь если считаете:

1. Если я делаю PF, то я программист. Я такой же программист как Вы танцор балета.
2. PF делает несколько человек. PF делаю только я один.
3. Я сам заинтересован в развитии PF. Уже давно большая часть возможностей мне не нужна.
4. Я материально заинтересован в развитии PF. PF бесплатен, я вообще не зарабатываю программированием.
5. Я заинтересован в развитии PF из-за известности, славы и т.д. Бесконечные жалобы, требования, просьбы, подковырки - это не самая лучшая вещь в жизни.
6. Я просто получаю удовольствие от написания PF. Появление PF в сети - моя большая ошибка, он превратился для меня в каторгу.
6. Я обязан выполнить Вашу просьбу потому, что Вы тестируете PF. Никакого набора тестеров не было, значит их и нет. Ошибка мешает Вам, и Вы заинтересованы, что бы я для Вас ее исправил.
6. Я обязан выполнить Вашу просьбу потому, что раз уж я начал делать PF, то надо довести дело до конца. Вы сами не знаете на чем остановиться, а из элементарной жадности не остановитесь никогда. Ничто не запрещает мне прекратить работу в любой момент.
7. Я обязан...(дальше вставьте, что угодно).Ни юридические, ни моральные законы не подтверждают Ваше требование.
8. Надо делать эту функцию так как Вы сказали. А кто-то другой думает по другому, почему я должен отдать предпочтение Вам.
9. Если бы Вы делали PF, то делали бы лучше. Но ведь не делаете.
10. Вы хотели чтобы функция работала не так как я сделал. Если Вы не написали как именно должна работать функция, то вините себя.
10. Вы так подробно все объяснили, а я сделал не так. Либо не так уж и подробно, либо у других было другое мнение о том как и что надо сделать. Всем не угодить.